16 апреля 2015 года в Ставрополе был проведен тренинг в двух дилерских центров компании ISUZU – «Автоцентр» и «Хропаль». Главная цель тренинга заключалась в изучении сервисных контрактов компании. Ведущими обучения были сотрудники СОЛЛЕС-ИСУЗУ Артем Гридасов и Юрий Булаев.
В обсуждении на тренинге участвовали вопросы, касающиеся типов сервисных контрактов ISUZU. Были глубоко проанализированы те преимущества, которые получают в процессе сотрудничества с ИСУЗУ партнеры и клиенты.
На сегодняшний день действует несколько типовых контрактов. Один из них – «Стандарт». Он включает в себя техобслуживание автомобилей, выпущенных компанией. Второй – «Гарантия+» – предполагает гарантийное обслуживание линейки силовых автомобилей. Контракт «Комплекс», помимо технического обслуживания, включает дополнительную гарантию на силовую линию.
Рассматривая все типы контрактов, участники тренингов убедились в их преимуществах.
Для 30–40 % клиентов, ставших владельцами автомобиля ISUZU, эта покупка становится одной из самых крупных инвестицией в собственный бизнес. Поэтому для них сервисный контракт является надежной гарантией защиты финансовых затрат.
Заключение сервисного контракта – это экономически выгодный способ техобслуживания шасси ISUZU. В данном случае стоимость запчастей снижается на 20 %, в то время как другие водители покупают детали по более высоким ценам.
Благодаря тому, что все потенциальные затраты на техобслуживание уже зафиксированы на определенный временной период, клиенты могут достаточно точно рассчитать, сколько они потратят и сэкономят за то время, пока действует их контракт.
Клиенту нет необходимости тратить свое время на ведение документооборота и администрирование – этими вопросами занимаются сотрудники СОЛЛЕРС-ИСУЗУ.
Важное преимущество для клиентов состоит в том, что остаточная стоимость их авто при продаже будет намного выше, чем у других транспортных средств, не обслуживаемых по сервисному контракту.